С 1 января 2022 года вступает в силу Федеральный закон от 30.04.201 № 126-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования”. Данный закон предусматривает изменения в части п. 6 ст.13 Федерального закона от 29.12.2006г. № 255-ФЗ “Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством”, п. 2 ст.59 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ “Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации”, согласно которым основанием для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам является листок нетрудоспособности, сформированный медицинской организацией и размещенный в информационной системе страховщика в форме электронного документа, подписанный с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи медицинским работником и медицинской организацией.
Для проведения подготовительной работы, в связи с вышеизложенным, листки нетрудоспособности оформляются только в электронной форме с 11 октября 2021г.
В КГБУЗ ДГП № 24 организована централизованная выписка листков нетрудоспособности (по адресу: ул. Вяземская, д.7А, кабинет 1а ).
РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ: рабочие дни с 9-00 до 17-00.
Выдача листков нетрудоспособности осуществляется в день обращения к врачу при предъявлении карты ребенка с осмотром врача, документа, удостоверяющего личность (паспорт) и СНИЛС работающего, осуществляющего уход за больным ребенком.